«Победа в престижной национальной Премии - большая честь для нас. Особую ценность данному событию придает тот факт, что наш бренд - самый молодой среди номинантов: Chery работает на российском рынке всего 10 лет, - отметил Сю Цзяншэн. «Сегодня мы держим в руках приз за узнаваемость. А это значит, что на очереди новая цель - получать награды за популярность. Концерн Chery ставит перед собой задачу соответствовать всем самым высоким стандартам отрасли: предлагать качественный и инновационный продукт, предоставлять лучший уровень клиентского сервиса и технической поддержки, развивать самую эффективную дилерскую сеть. Мы благодарим организаторов премии «Автомобиль года в России», а также всех россиян, отдавших свой голос за марку Chery. Доверие клиентов – самое ценное для каждого автопроизводителя», - добавила Валерия Никифорова.
Специальное исследование по китайским брендам в рамках премии было проведено впервые. Его результаты показали, что 97% опрошенных осведомлены о присутствии китайских автопроизводителей на российском рынке, а 80% респондентов уверены, что качество китайских автомобилей улучшается.
Национальная премия «Автомобиль года» вручается с 2000 года и являет собой результаты народного голосования. В 2015 году в выборе лучшего автомобиля приняли участие без малого миллион человек из всех регионов России. Этот факт еще раз продемонстрировал значительный интерес россиян к событиям в автомобильном мире, что, в свою очередь, свидетельствует о высоком потенциале авторынка, невзирая на сложную экономическую обстановку. В рамках премии награждаются модели автомобилей, получившие наибольшую поддержку со стороны народного жюри, в разных классах, а также вручается несколько специальных призов.