Звуки и запахи
Водителю — удобное кресло с подогревом и вентиляцией, «обнимающий» кокпит с эргономикой на уровне немецкой «тройки», тандем 12,3-дюймовых дисплеев, который занимает большую часть ширины передней панели. Есть активный круиз-контроль, неплохой бортовой навигатор знает и заранее предупреждает обо всех камерах контроля скорости и дорожных событиях, но можно вывести и собственный со смартфона через CarPlay или Android Auto. USB-разъемы, площадка индукционной зарядки, амбиентная подсветка.
У задних пассажиров — свои подогревы и разъем USB, а главное — уйма пространства для жизни. Колесная база Chery Arrizo 8 — почти 2,8 метра, так что, сидя на заднем ряду, можно закладывать ногу за ногу, не натыкаясь на спинки передних кресел. Ну и для всех без исключения гостей этого салона бизнес-класса — удобные подголовники авиационного типа, мягкая экокожа сидений и дверных карт, панорамная крыша со сдвижной передней секцией, звук премиальной аудиосистемы Sony.
Chery Arrizo 8 оборудован даже встроенным ароматизатором с тремя запахами и настраиваемыми режимами работы. К слову, впервые он появился не так давно в Mercedes-Benz S-Класса.
Точно made in China?
Закрадывается крамольная мысль: а вообще много ли в современных китайских автомобилях собственно китайского? Может быть, они все уже — продукты глобального рынка? Смотрите: проектируют их работающие в китайских автоконцернах европейские инженеры и европейские дизайнеры. Агрегаты и комплектующие поступают из самых разных стран мира, а те, что разработаны внутри, созданы в сотрудничестве с самыми технологически передовыми компаниями со всего мира опять же. Так, австрийская компания AVL — а именно вместе с ней Chery сделала двигатель, установленный в Arrizo 8, — прошлой осенью объявила об успешном испытании двухлитрового турбированного мотора мощностью 410 л.с. с крутящим моментом 500 Нм, который работает на… водороде.
Сегодня тренд — гибриды и «электрички», но, может быть, Chery вскоре станет пионером нового направления? И как знать, не появится ли вскоре у компании новый бизнес-седан, мощнее и экономичнее нынешнего Arrizo 8, который при этом будет заправляться водой? Что будет вполне в духе времени: «зеленая» повестка. ESG, социально ответственный бизнес, вот это вот все. Главное, чтобы будущий бизнес-седан Chery унаследовал генетику нынешнего — сочетание представительного внешнего вида, спортивного характера и комфортного салона.
Источник: www.autopilot.ru