Полный привод для большого кроссовера, казалось бы, обязательный атрибут. Тем не менее, флагманские “восьмерки” от Chery в исполнении 4х4 и, соответственно, со словом Max в названии пришли на наш рынок только в апреле 2022 года, до этого с марта 2021 года покупатели довольствовались моноприводными Tiggo 8 Pro. Чем интересен полноприводный SUV, набирающий популярность? Давайте разберемся.
Знаки отличия
В экстерьере Tiggo 8 Pro Maх отличается от переднеприводной версии Tiggo 8 Pro более массивной решеткой радиатора с динамичным рисунком, переоформленной нижней частью переднего бампера, прорисовкой адаптивной передней оптики и матричных фонарей, а также четырьмя патрубками выхлопа, намекающими на мощный силовой агрегат.
В салоне уникального даже больше. Передняя панель с дуэтом парящих 12,3-дюймовых экранов, а также 8-дюймовая сенсорная панель климата выполнены по премиум-канонам. Причем “приборка” состыкована с центральным тачскрином - этот кластер по-модному изогнут. Кстати, ни один из дисплеев не бликует на солнце, а разрешение в сравнении с виртуальными аналогами Tiggo 8 Pro улучшено.
Презентабельные и тактильно приятные элементы семиместного салона - еще одна “фишка” “полноприводника”. Водительское сиденье с “авиационными” подголовниками имеет вентиляцию, регулировку по 10 направлениям и память. Подушки передних кресел стали длиннее, а в топ-версии Ultimate имеется еще и кресло переднего пассажира с оттоманкой и функцией массажа.